заглавная

Карась клевать не хочет! 24.09.2020.

Ходил вчера ловить на утиный пруд!

Снасть: Удочка болонская 5 метров "Mifine Gladiator" с инерционной катушкой СТАЛКЕР , леска 0,20 Tiagra, поводки 0,16, поплавки: Wormix 2 гр,Eagle Eye 3 гр.
Наживки/насадки: червь дождевой, опарыш, мотыль, белый хлеб.
Пробовал закармливать точку (пшено, молотые семечки, манка, ржаные отруби)

За весь день ничего не поймал!:obidno: Создалось впечатление, что рыба есть (вдали плескаось что-то и круги по воде были часто) но клевать не хочет.
Рыба никак не реагировала на живую приманку и на хлеб.
Пробовал ловить по всякому и со дна и в пол воды, менял поплавки. Сперва использовал новый Wormix 2 гр, потом был серьёзный зацеп за корягу и оснастка запуталась, Поменял на Eagle Eye 3 гр.(этот поплавок мне кстати понравился больше всего, несмотря на его тонкую антенну видно его хорошо за счёт яркого цвета)
Пробовал делать проводки и пробовал дразнить рыбу подёргиванием лески. Реакции ноль! За весь день ни одной поклёвки даже не было!
Только несколько раз цепанул водоросли на дне.

Возможно изменились какие-то условия? Или дело в похолодании температуры воды, или может мне не нужно было в этот раз прикармливать точку, хз. Прям не знаю даже в чём дело и что думать.
Смотрел на других рыбаков и не видел, чтобы кто-то хоть что-нибудь поймал.


Задумался

Активный гражданин

Ездил сегодня в Сокольники в Библиотеку№76 им. Лермонтова в пункт выдачи поощрений от проекта "Активный гражданин"

Забрал несколько заказанных вещей:

Collapse )

Лет пять уже участвую в опросах на сайте "Активный гражданин" и ещё ни разу не тратил заработанные баллы.
Вот решил посмотреть, что там есть..

п.с: Надумаете брать такой же коврик для финтеса, имейте ввиду, что он очень сильно воняет резиной !

Пугаю

Пруды в Яндекс-картах

Интересно, что за дебил работающий в Яндекс-картах решил поменять шрифт, которым подписаны все пруды в Москве?
Теперь названия стали практически нечитаемыми!

Этот синий шрифт с окантовкой просто ужасен!
Буквы сливаются и каждая строчка превращается в единое слитное нечитаемое месиво!

И при увеличении карты размер шрифта не меняется и рассмотреть названия прудов крайне неудобно!

Поувольнять на хер надо этих дизайнеров..

Сегодня (06.08.2020) ответили из тех. поддержки сервиса Яндекс-карты

заглавная

Рыбалка, декоративный пруд, лесопарк Измайлово 08.08.2020.

Просто сижу, смотрю на поплавок, немного на уток и по сторонам. Дышу свежим воздухом. Около десяти минут тишины и покоя и созерцания пруда!

Офигеть

Предьявите паспорт, Вам нет восемнатцати наверное..

Заходил днём в магазин Fix-Price на 3-й Владимирской купить пива.
Кассирша гюльчатайной наружности потребовала предъявить паспорт!
Говорит:" А вдруг Вам нет восемнадцати.."
Это мне-то, кому уже два раза по восемнадцать с хвостиком..
#явшоке #воронвахуе
Пугаю

бесит..

Как же меня бесит, что люди стали склонять названия районов! Это так непривычно и режет слух!
За последние 30 лет народ как-то офигел, деградировал и начал повсеместно склонять названия районов в том числе и во всех СМИ!
Вместо Перово и Новогиреево говорят в Перове в Новогирееве, в Новокосине..
😡👿
Задумался

размышляю о удилищах

Папина пятиметровая болонская удочка с кольцами и с катушкой весит 490 граммов и долго держать её в руке такое себе "удовольствие", рука через пол дня уже отваливается. Приходится чаще пльзоваться подставкой из рогатки.
Карбоновая маховая удочка в шесть метров должна весить почти вдвое меньше.

Задумался о переходе с болонской удочки с кольцами на маховые удочки с заготовленными заранее комплектам оснасток.

Маховые удочки легче держать (особенно карбоновые), на них можно очень быстро поменять оснастку, и нет колец с катушкой, что упрощает систему удилища и уменьшает вероятность зацепов лески с последующим распутыванием лески вместо рыбалки. Короче чем проще - тем лучше!

Папина пятиметровая болонская удочка с кольцами и с катушкой весит 490 граммов и долго держать её в руке такое себе "удовольствие", рука через пол дня уже отваливается.

Приходится чаще пльзоваться подставкой из рогатки.
Карбоновая маховая удочка в шесть метров должна весить почти вдвое меньше.

И на маховую удочку удобно надевать боковой кивок с мормышкой, если захочется половить в камыше или возле кустов..

Задумался

Сходил вчера на рыбалку

Вчера ничего не поймал. То-ли место фиговое, то-ли рыба вся спит.

То-ли погода не задалась(что скорее всего, поскольку пол дня на водоёме шёл дождь). Хз.

Вчера там кроме меня было несколько рыбаков и никто ничего не поймал, клёва не было.

Только зря продукты перевёл (целый тазик прикормки из пшена с перловкой и молотыми семечками)..

Ещё до кучи три раза снасти запутались.. 🙁😱😲

Кроме тогоу красного пруда слишком много народа ходит и бубнят постоянно над ухом.

Собачники вообще задолбали - купают своих животных в пруду, рыбу всем  распугали на фиг. 😞😵😈


В другой раз на декоративный пруд пойду.. Там народа меньше!

Задумался о переходе с болонской  удочки с кольцами на маховые удочки с заготовленными заранее комплектам оснасток.

Маховые удочки  легче держать (особенно карбоновые), на них можно очень быстро поменять оснастку, и нет колец с катушкой, что упрощает систему удилища и уменьшает вероятность зацепов лески с последующим распутыванием лески вместо рыбалки. Короче чем проще - тем лучше!